Уважаемые родители, эта страничка для Вас!
На ней вы найдете советы, рекомендации, консультации, памятки, ссылки, которые будут вам полезны в процессе воспитания и развития вашего ребенка.
Адаптация в детском саду – это процесс привыкания ребенка к новым условиям его жизни: помещение, распорядок дня, педагоги и другие дети вокруг. В детском саду новые требования и правила, к которым нужно также постепенно привыкать. Для успешной адаптации мы совместно с педагогами и психологом создали видео с пальчиковыми играми.
Успешная адаптация ребёнка к детскому саду зависит от нескольких факторов...
Полную версию статьи можете прочитать Здесь
______________
В новогодние праздники есть время побольше побыть с детьми, сделать что-то вместе или выполнить свои обещания.
А чтобы отдых был ещё и полезным, можно почитать вместе с ребёнком или посоветовать ему интересные книги. Это могут быть произведения про зиму или новый год.
В карточках - подборка книг для чтения зимой
_________________________
Су-джок
Поскольку на ладони находится множество биологически активных точек, эффективным способом их стимуляции является массаж специальным шариком. Прокатывая шарик между ладошками, дети массируют мыщцы рук. В каждом шарике есть «волшебное» колечко.
________________
Закаливание морской солью
_________________
________________________
Список рекомендуемой литературы для чтения детям
2-3 лет
Малые формы фольклора:
"А баиньки - баиньки"
"Бежала лесочком лиса с кузовочком"
"Большие ноги"
"Идёт коза рогатая"
"Огуречик, огуречик"
"Тили-бом!" и др.
Русские народные сказки:
"Заюшкина избушка"
"Кот, петух, лиса"
"Лиса и заяц"
"Маша и медведь"
"Снегурушка и лиса"
Произведения поэтов и писателей России :
"Лис и мышонок" Бианки В. В.
" Как Саша и Алёша пошли в детский сад" Каленина Н. Д.
" Кто сказал мяу?", "Под грибом", Сутеев В.Г.
" Три медведя"," Косточка" Толстой Л. Н.
"Мойдодыр" Чуковский К. И.
_____________________________
Как научить ребёнка рисовать животных
__________________
Игры для развития речи у детей 2-3 лет
______________________________________
_____________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий